Услуги профессионального переезда
в Татарстане: Казань
8 (843) 297-14-72
Время работы: круглосуточно
Показать услуги

Как правильно упаковать вещи при переезде

Переезд – это практически всегда настоящее «стихийное бедствие». При его планировании и реализации возникает множество проблем, которые нередко становятся причиной серьезной головной боли. Дабы доставить все вещи до пункта назначения в целости и сохранности необходимо учитывать множество мелких нюансов, от которых нередко зависит успех всего мероприятия. Особое внимание следует уделить грамотной и качественной упаковке вещей. О том, как правильно и без лишней суеты это сделать, мы и поговорим чуть ниже.

Планирование переезда

Все этапы переезда обязательно нужно планировать заранее. Это же касается и упаковки вещей – тару разных размеров, а также все необходимые вспомогательные материалы необходимо приобрести заблаговременно.

Значительно сократить время на их поиск поможет сохранение хозяевами коробок из-под обуви, бытовой техники и прочих предметов разных размеров. В этом случае понадобится докупать не такое уж большое количество упаковочного материала.

Помимо всего прочего, переезд предоставляет отличный шанс избавить новую квартиру от всего лишнего и навсегда распрощаться с вещами, практически никогда не использующимися хозяевами. Предметы, которые не нашли своего применения в Вашем жилище выбрасывайте сразу же и без сожаления – они наверняка не понадобятся Вам на новом месте проживания. Для того, чтобы полностью избавиться от хлама, осуществите подобную отсортировку как минимум дважды.

Это интересно!

По данным всезнающей статистики, 10 квадратных метров площади квартиры = это приблизительно один кубический метр коробок при переезде. Исходя из этих данных, несложно подсчитать приблизительную грузоподъемность автомобиля, необходимого для осуществления перевозки всех Ваших вещей.

Систематизация вещей

Проводить систематизацию вещей удобнее всего по частоте их использования хозяевами. Для того, чтобы осуществить этот процесс правильно и быстро, нужно разделить все предметы на три основные группы:

  1. Наиболее часто используемые вещи (допустим, телевизор, кухонная техника и т.д.).
  2. Предметы, которые нужны от случая к случаю.
  3. Практически не используемые в хозяйстве вещи, приобретенные «на всякий случай».

Вещи, указанные в первой группе, следует упаковывать в первую очередь, а в третьей – в самом конце, ведь вполне возможно, что для уменьшения объема груза Вы захотите сказать «прощай» предметам, которыми никогда не пользовались.

Распаковка проводится в такой же последовательности. Это позволит расположить все самое важное и необходимое в пределах доступности – часто используемые вещи окажутся у Вас «под рукой». Важно знать! Во время сортировки вещей не помешает выдать каждому из членов семьи по одному контейнеру. Это позволит в разы ускорить процесс.

Распределение одежды

Одежда требует к себе как можно больше внимания при упаковке во время переезда, ведь предметы гардероба можно очень легко испортить. Именно поэтому для них следует подобрать хорошую и желательно герметичную тару, которая не допустит проникновения пыли, грязи, воды и т.д.

Перед упаковкой одежду рекомендуется рассортировать – белье, верхнюю одежду, куртки, брюки лучше разместить по отдельным упаковкам. Кстати, по этому же принципу следует размещать в таре и другие предметы – допустим, книги или дизайнерские аксессуары.

Существует и другой вариант сортировки одежды – по ее владельцу. Он позволяет избежать проблем при поиске личных вещей на новом месте, а также значительно сокращает время, необходимое для упаковки, ведь в этом процессе будет задействован каждый член семьи.

Важно знать!

Дорогие предметы гардероба или хорошо отглаженные вещи не рекомендуется перевозить в вакуумных упаковках или обычных ящиках для переезда – одежда просто-напросто помнется и после ее придется отпаривать и равнять на протяжении довольно долгого времени. Лучшим выходом из такой ситуации станет покупка специальных ящиков для транспортировки вещей, оборудованных плечиками. В них можно быстро и без проблем перевесить всю необходимую одежду из шкафа, а затем хранить ее на протяжении неограниченного срока.

Использование больших вещей и предметов в качестве упаковки

Для того, чтобы не слишком тратиться на приобретение коробок для переезда, специалисты рекомендуют упаковывать мелкие предметы в более крупные. Это позволит существенно сократить количество используемой тары небольших размеров – нужно будет купить лишь большие упаковки для габаритных вещей.

Если Вы решили воспользоваться таким методом, то обязательно примите во внимание то, что:

  • Мелкую посуду гораздо удобнее укладывать в кастрюли, так как эти предметы имеют во многом схожую форму, что позволяет размещать их наиболее компактно.
  • В чемоданы или используемые в быту корзины будет целесообразно сложить одежду, которую Вы носите в повседневной жизни.

Выбор тары

Прежде, чем приступить к выбору тары, следует запомнить одно основное правило – ее нужно покупать только после того, как будет определен суммарный объем всех вещей и предметов. Наиболее удобными вариантами для упаковки, которые позволяют сэкономить довольно внушительную сумму, а также максимально точно «вписаться» в объем груза, являются:

  1. Сумки на «молнии», изготовленные из пластика.
  2. Картонные коробки больших и средних размеров.

Однако, для упаковки крупногабаритных предметов, таких как платяные шкафы, шифоньеры и т.д., понадобятся вспомогательные материалы:

  1. Строительная пленка.
  2. Прочные веревки.
  3. Широкополосный скотч.

С их помощью можно предотвратить повреждение поверхности мебели – допустим, перемотав шкаф скотчем, Вы минимизируете риск открывания при транспортировке его дверей и трения последних о борт машины. На покупке всех вышеперечисленных материалов не стоит экономить по следующей причине – они могут понадобиться в хозяйстве в любую минуту, не только при переезде.

В случае, если больших предметов довольно много, то обязательно стоит приобрести так называемые «вакуумные» пакеты, воздух из которых можно самостоятельно откачать пылесосом. Они позволят в разы уменьшить суммарный объем вещей и разместить последние гораздо компактнее.

Маркировка упаковки

Последним этапом упаковки вещей является маркировка тары. Этот процесс ни в коем случае нельзя игнорировать, ведь в дальнейшем он позволит сэкономить уйму сил и энергии при распаковке в новой квартире.

На каждой упаковке средних и больших размеров следует в обязательном порядке написать перечень всех вещей и предметов, хранящихся в ней. Делать это лучше ярким фломастером или толстым маркером, так как надписи ручкой могут быть стерты в процессе транспортировки тары. Будет не лишним также продублировать всю маркировку в личный блокнот или ноутбук.

При распаковке после извлечения каждой вещи ее следует вычеркивать из списка, составленного при маркировке предметов. Это нехитрое мероприятие поможет быстро сориентироваться в общих объемах требующих извлечения из тары предметов, а также проверить все ли вещи были доставлены до пункта назначения в целости и сохранности. Особенно подобные записи будут полезны в случае, когда для упаковки груза использовалась мебель.

Важно знать!

Важно знать! При маркировке тары ни в коем случае не следует применять стикеры или наклейки. Во время транспортировки они практически со 100-процентной вероятностью отпадут или поцарапаются, что в дальнейшем приведет к возникновению трудностей при распаковке и расстановке вещей на новом месте.

ООО «АСЛ» — Ваш надежный помощник при переезде!

Если Вы испытываете всякого рода затруднения с тем, как правильно упаковать вещи для их транспортировки на новое место, то рекомендуем доверить это ответственное и важное дело высококвалифицированным специалистам из ООО «АСЛ», которые знают все о быстрой и комфортной перевозке вещей. Доверившись им, Вы сможете не сомневаться в:

  1. Тщательном планировании переезда.
  2. Качественной и надежной упаковке все Ваших вещей.
  3. Осуществлении переезда в заранее оговоренные сроки.

Избавьте себя от множества проблем – доверьте упаковку вещей и их дальнейшую перевозку компании ООО «АСЛ»!

Спасибо за заявку!
Скоро наши менеджеры с вами свяжутся